Вы зашли на сайт компьютерного сервис-центра "ALL PcHelp"


Развертывание корпоративной сети IP телефонии – шаг, безусловно, серьезный, требующий самого вдумчивого взвешивания всех доводов «за» и «против».

Перечисляя ожидаемые преимущества, Вы, наверняка, вспомните, что корпоративная IP телефония дает возможность:

  1. уменьшить затраты на связь между территориально-распределенными офисами;
  2. сэкономить на обслуживании корпоративной сети связи;
  3. создать единый контакт - центра;
  4. расширить возможности по маршрутизации звонков;
  5. организовывать видеоконференции.

А среди доводов «против» самым весомым, вероятно, будет достаточно высокая цена внедрения.

Но, знаете ли Вы, что из корпоративной IP телефонии можно «выжать» существенно больше? И, таким образом, заметно ускорить возврат инвестиций в построение многофункциональной корпоративной сети связи.

Здесь описаны 15 дополнительных функций и сервисов унифицированных коммуникаций, с помощью которых IP телефония Cisco увеличит свой функционал до требуемого максимума:

  1. корпоративный телефонный справочник – содержит телефоны сотрудников, партнеров, клиентов и поставщиков, доступен непосредственно с дисплея IP телефона, предоставляет эргономичную систему поиска и возможность автоматического импорта данных из Active Directory, MS Lotus Notes, XML, CSV, ODBC;
  2. информационно-справочные сервис – отображает на экране IP-телефона курсы валют, биржевые индексы, основные показатели эффективности деятельности компании, прогноз погоды, расписание авиарейсов и пр.;
  3. система рассылки текстовых и голосовых объявлений на группы IP-телефонов Cisco;
  4. система прослушивания разговоров сотрудников – доступна ограниченному кругу пользователей (руководителям, представителям службы безопасности);
  5. функция подключения к установленному соединению – так же предоставляется лишь определенным пользователям (особенно полезна супервайзерам, курирующим новых сотрудников);
  6. возможность принудительного соединения – позволяет менеджерам высшего звена мгновенно связываться со своими подчиненными, даже когда их линия занята;
  7. автодозвон – сокращает времязатраты на дозвон до абонента, чья телефонная линия занята - сервис делает несколько попыток дозвониться и сообщает абоненту об ожидающем своей очереди вызове специальным звуковым сигналом;
  8. система экстренных оповещений – в случае возникновения экстренной ситуации, транслирует сообщения в режиме реального времени через внешние динамики IP-телефонов, может быть интегрирована как с ранее развернутыми системами оповещения, так и с системами безопасности предприятия;
  9. запись разговоров – разговоры сотрудников могут записываться как постоянно, так и по требованию руководителя или службы безопасности;
  10. видеонаблюдение – обеспечивает быстрый доступ к снимкам с видеокамер с экрана IP-телефона Cisco;
  11. обработка «подозрительных звонков» - служба безопасности будет незамедлительно оповещена, при совершении сотрудниками звонков на определенные номера или типы номеров;
  12. учет рабочего времени – установленный на рабочем месте IP-телефон может использоваться для регистрации начала и завершения работы, перерывов и пр., полученные данные будут автоматически экспортироваться в HR-систему или систему управления проектами;
  13. учет рабочих звонков – постоянный мониторинг входящих и исходящих звонков может быть использован для оценки производительности сотрудников и эффективности их взаимодействий с контрагентами;
  14. бронирование корпоративных ресурсов общего доступа (переговорных комнат, автотранспорта, оборудования) с помощью IP-телефона;
  15. управление бытовыми устройствами (осветительными приборами, кондиционерами, запорными устройствами и пр.) посредством IP-телефона.

На сегодняшний день, эти возможности уже получили широкое распространение среди зарубежных пользователей корпоративной IP телефонии Cisco, однако их выход на российский рынок только начинается.

Ваше имя:
Телефон:
Адрес:
Дата и время заказа:
Время:
Число:
Ближайшие станции метро

Сокольническая




















Филевская














Таганско-краснопресненская




















Люблинская













Замоскворецкая





















Кольцевая













Калининская








Каховская




Арбатско-покровская



















Калужско-рижская

























Серпуховско-тимирязевская


























Бутовская






Неисправность: